- проживание гостем в номере Гостиницы, в соответствии с бронированием;
- служба приема и размещения в круглосуточном режиме;
- доступ к Wi-Fi (бесплатный интернет в номере или на территории отеля). Подключение к сети HotelPrivilegia по индивидуальному паролю, который можете получить у администратора. Действие пароля 7 дней, на каждое устройство необходим новый пароль;
- информация о городе, его достопримечательностях, карта города, информация о ближайших магазинах;
- комната хранения багажа;
- гладильная комната (расположена на 5 этаже отеля);
- кулер с питьевой водой (расположен на 1 и 5 этажах отеля);
- домашняя библиотека;
- гостевые зонты, аппарат для чистки обуви;
- ежедневная уборка номера, включающая заправку постелей, смена полотенец ежедневно по запросу и постельного белья 1 раз в 2 дня;
- спутниковое и Интернет телевидение, телефония;
- санитарно-гигиенические предметы оснащения номера: коврик махровый для ног для каждого Гостя, 3 полотенца для каждого Гостя (для рук, универсальное и банное),шапочка банная (для каждого Гостя), пакеты для предметов личной гигиены в диспенсере, тапочки, халаты.
- туалетные принадлежности (для каждого Гостя. Замена по мере использования): мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа, лосьон для тела, зубные наборы на всех гостей;
- чайная станция с чаем/кофе, стаканы;
- фен;
- теплый пол в ванных комнатах (включается/выключается по запросу);
- набор письменных принадлежностей (бумага, ручка/карандаш);
- щетка для одежды, губка для обуви, пакеты для стирки;
- бутилированная питьевая вода;
- в номерах категории «Студия»: стиральная машина, кофемашина (капсульный кофе пополняется ежедневно по количеству проживающих);
- шторы 100% blackout;
- кондиционер/отопление — в зависимости от сезона;
- сейф, холодильник (по желанию можно добавить платные напитки из мини-бара, позвонив по телефону 100);
- предоставление бесплатно по запросу иголок, ниток, косметического/бритвенного наборов, расчески, ключа для открывания бутылок, открывашки, сушилки для обуви, кувшина, вазы, коврика для обуви;
- вызов такси;
- вызов скорой помощи;
- заказ авиа и ж/д билетов
- пользование медицинской аптечкой и тонометром;
- побудка к определенному времени;
- взвешивание багажа (безмен);
- зарядно-пусковое устройство для автомобилей;
- комната переговоров (располагается на 4 этаже отеля. Обратитесь к администратору, который проводит Вас и при необходимости проконсультирует по работе техники);
- поднос багажа: услуга предоставляется по Вашей просьбе. Чтобы заказать поднос багажа, позвоните на стойку регистрации перед выездом и обозначьте время, когда Вам будет
удобно, чтобы сотрудник отеля забрал багаж из номера.